Тема

Алексей Ли

Пятница, 19 августа 2016г. в 11:52

Сооснователь aviata.kz, эксперт в программе «Краудфандинг в Казахстане: бизнес или благотворительность?»

Первый шаг – это найти правильную аудиторию именно тех людей, которые в данный момент времени хотят  ваш продукт, продукт вашей категории. Второе из наиболее сильных в интернете - контекстная реклама, когда человеку что-то требуется прям сейчас, это то, что называют болеутоляющим, то есть человек идет и начинает искать это через Гугл, в том числе авиабилеты. Если в нужный момент времени ему преподать, что есть вот это и его можно купить вот здесь, то обычно это срабатывает. 


комментировать
Алексей Ли
Популярные рекомендации
Марат Шибутов
Четверг, 10 июля 2014г. в 21:19

Аналитик Ассоциации приграничного сотрудничества в Казахстане, политолог, участник программы о регулировании Интернета

Нурсипат Нусупбаев
Среда, 15 октября 2014г. в 10:12

Президент медико-легальной ассоциации экспертов Казахстана,  эксперт в программе "Презумпция согласия на донорство: спасти человека или убить человека?"

Жангазы Кунсеркин
Понедельник, 3 ноября 2014г. в 12:31

Адвокат, эксперт в программе "Смертная казнь: право на жизнь или «око за око"?

Виктор Инюшин
Пятница, 5 сентября 2014г. в 15:57

Профессор биофизики, председатель комитета «Невада-Семей», участник программы «Строительство АЭС в Казахстане: неоправданный риск или энергия будущего?»

Владимир Филатов
Вторник, 11 ноября 2014г. в 10:08

Директор галереи "Тенгри Умай", эксперт в программе "Современное искусство: хулиганство или свобода самовыражения?"