Во-первых, можно создать фонды или очень тесно взаимодействовать с фондами и упростить процедуру конкурсов, потому что где-то год назад был пересмотрен закон, когда гранты выделяются после стопроцентного выполнения обязательств, тем, кто выиграл этот грант. Это усложняет задачу, потому что есть небольшие фонды или другие общественные организации, которым нужны деньги на первоначальные траты. Второй момент касается набора новых специалистов, профессионалов в то же управление культуры, акимат. Например, позиция пиарщика она очень нужна в такой сфере, как культура, потому что благодаря коммуникациям налаживается активная жизнь и информирование людей о том, что происходит в этой области. Также можно ввести должность фандрейзера, который в трудные экономические времена позволит привлекать средства из коммерческого сектора на проведение культурных или социально-значимых мероприятий.