На самом деле нужно все содержание менять, не сам ЕНТ, а содержание. То есть, нужно соотвествующие программы переориентировать все, учебные материалы, соотвествующие учебники все переориентировать на оперативный компонент познания, не на информативный компонент познания, где хранятся факты-факты, фактаж, справочные материалы, которые легко изменяются, которые не нужно нам знать в каком году такая то лошадь, такого то человека попила воду вон там то, допустим да. Нам нужен оперативный компонент познавательной схемы когнитивного фрейма. Это концепции, методологии, теории их совсем немного в мире, если так разобраться. По крайней мере намного меньше, чем постоянно растущий фактаж, бесполезно сегодня первокласснику набивать рюкзаки. Этой совершенно не нужно информацией фрагментарной, она еще и не логичная между собой, то есть даже предметы не логично называются. Вот здесь надо навести порядок. И естественно если мы переведем среднюю школу на рельсы соответствующей требованиям образования информационного общества, тогда необходимость в альтернативных методах образования, наверное, сама собой отпадет, потому что люди видят, сегодня образование движется не в том направлении.