Тема

Мила Леванович

Понедельник, 16 марта 2015г. в 10:39

Альтернативный педагог, эксперт в программе "Альтернативное образование: за и против"

Обязательно безоценочное обучение, это я считаю очень важным условием, потому что обучение должно быть ради получения знаний. Обучение должно приносить удовольствие и наказывать, а снижение оценки это наказание за незнание или неусвоение какого-то материала, это уже отбивает желание учиться. Дальше оценки вызывают оглядку на то, что подумают, как оценят окружающие, поэтому сейчас стали замечать, что отличники хуже занимаются предпринимательством, чем троечники, да потому что отличники это исполнители, прежде всего в нашей школе.


Комментарии
Мила Леванович17 марта 2015г. в 00:20

Чем занимается ребёнок первые 4! года? Учится читать, писать, складывать, вычитать, умножать и делить. При чём умножение даётся лишь во втором классе. Первые четыре года уходят на то, что дети учатся правильно оформлять записи в тетрадке, а способности к открытиям всё угасают, так как замедляется рост клеток головного мозга. Дабы детки не увлеклись чтением, их лишают самого смысла чтения – нарисовать в уме картину, описанную мастером художественного слова, и получить удовольствие от произведения. Их учат читать на скорость, оценивают это чтение и лишают малышей всякой возможности понять прочитанное. Четыре года разминки, система постоянного наказания (снижение оценки за ошибки), нотации и упрёки учителей вместо лёгкого непринуждённого игрового обучения, которое так любят дети. Система современного образования препятствует изучению предметов тем, что все предметы разбиты на отдельные уроки и перемешаны. За 45 минут дети толком не успевают настроиться на один предмет, как их переключают на другой. Хотя известно, что глубокое усвоение материала происходит при длительном настрое на предмет. При этом эффективнее всего 30-минутные уроки с небольшим перерывом. Дефрагментация предметов лишает возможности увлечься содержанием изучаемого. С первых дней школьникам внушается, что учёба – это тяжёлый труд, но не развлечение, ни, ни. И вот, «Филиппки» пришли в школу, и начинают ненавидеть её с первого класса. У кого это не так? С пятого класса, когда деткам уже по 11-12 лет, начинается кой какое обучение. Появляются дроби, уравнения, что-то ещё, но способности к восприятию всё хуже, а впереди половое созревание. И вот в этот красивейший в жизни возраст, когда пришло время овладевать искусством общения с противоположным полом, учится строить романтические отношения, постигать науку построения семьи и семейных отношений, в этот период начинается настоящая учёба. Сложная, красивая математика, великолепная физика, химия, литература и всё то, что так необходимо знать в жизни для того, чтобы быть успешным и счастливым. Дети влюбляются, а им говорят, что у них ветер в голове, и они вообще не о том думают – впереди ЕГЭ (экзамен). Тестирование, которое введено сейчас в экзаменационный процесс, лишает малейшего проявления индивидуальности. А ведь если использовать то же тестирование как викторину, это бы очень развлекло учеников. Но, что вы, кощунственно даже говорить о развлечении на уроках. Всё должно быть серьёзно, строго и скучно. Иначе дети не поймут? Почему именно так? Вы думаете, а как же иначе? Мы так учились, и Пушкин так учился. Ну, положим, Пушкин не так учился. А вам известно, что уже прошёл 10 летний эксперимент в школе М. П. Щетинина, где дети за один год осваивают школьную программу. Звучит невероятно, но это возможно для каждого ребёнка, который сейчас мучается в школе. Как это совместить с введением 12 летнего образования?


комментировать
Мила Леванович
Популярные рекомендации
Марат Шибутов
Четверг, 10 июля 2014г. в 21:19

Аналитик Ассоциации приграничного сотрудничества в Казахстане, политолог, участник программы о регулировании Интернета

Нурсипат Нусупбаев
Среда, 15 октября 2014г. в 10:12

Президент медико-легальной ассоциации экспертов Казахстана,  эксперт в программе "Презумпция согласия на донорство: спасти человека или убить человека?"

Жангазы Кунсеркин
Понедельник, 3 ноября 2014г. в 12:31

Адвокат, эксперт в программе "Смертная казнь: право на жизнь или «око за око"?

Виктор Инюшин
Пятница, 5 сентября 2014г. в 15:57

Профессор биофизики, председатель комитета «Невада-Семей», участник программы «Строительство АЭС в Казахстане: неоправданный риск или энергия будущего?»

Владимир Филатов
Вторник, 11 ноября 2014г. в 10:08

Директор галереи "Тенгри Умай", эксперт в программе "Современное искусство: хулиганство или свобода самовыражения?"