Тема

Жанна Прашкевич

Понедельник, 5 сентября 2016г. в 13:35

Руководитель бюро DPR, эксперт в программе «Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане

Вкладываются огромные деньги в построение контакт-центров, это люди, которые поддерживают клиентов. Да,  человек взял трубку и ответил, почему у вас закончился баланс на телефоне. А знаете, что после того как человек, клиент кладет трубку телефона, у него появляется еще три личных проблемы. Ему не понравилось, как с ним поговорили, ему все верно рассказали, но именно после этой верно рассказанной информации многие принимают решение больше не работать с этой компанией. Я прошу на это обратить внимание, потому что человека невозможно научить верному тону голоса, верно задавать вопросы, вместо того, чтобы сразу выкладывать техническую информацию, интересоваться искренне положением ситуации и клиента, вместо того, чтобы закрыть запрос «исполнено», как во многих технических поддержках. Этому невозможно научить, это можно передать только на собственном примере.


комментировать
Жанна Прашкевич
Популярные рекомендации
Марат Шибутов
Четверг, 10 июля 2014г. в 21:19

Аналитик Ассоциации приграничного сотрудничества в Казахстане, политолог, участник программы о регулировании Интернета

Нурсипат Нусупбаев
Среда, 15 октября 2014г. в 10:12

Президент медико-легальной ассоциации экспертов Казахстана,  эксперт в программе "Презумпция согласия на донорство: спасти человека или убить человека?"

Жангазы Кунсеркин
Понедельник, 3 ноября 2014г. в 12:31

Адвокат, эксперт в программе "Смертная казнь: право на жизнь или «око за око"?

Виктор Инюшин
Пятница, 5 сентября 2014г. в 15:57

Профессор биофизики, председатель комитета «Невада-Семей», участник программы «Строительство АЭС в Казахстане: неоправданный риск или энергия будущего?»

Владимир Филатов
Вторник, 11 ноября 2014г. в 10:08

Директор галереи "Тенгри Умай", эксперт в программе "Современное искусство: хулиганство или свобода самовыражения?"