За этот год казахстанский рынок услуг обогатился новыми игроками: к нам пришли такие мировые бренды, как Uber. MacDonald’s, Starbucks, и региональные - например, Яндекс.Такси. Программа Ekvilibro выясняла, «большие братья» для национальных игроков - это зло или возможность стать лучше?
Эксперты | Рекомендации |
Жанна Прашкевич | Жанна Прашкевич Руководитель бюро DPR, эксперт в программе «Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане |
Гани Абадан | Гани Абадан Бизнес-советник Национальной палаты предпринимателей Алмат, эксперт в программе «Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане |
Джулиана Карусо | Джулиана Карусо Страновой директор издания «THE BUSINESS YEAR», эксперт в программе «Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане |
Бекнур Кисиков Проголосовать 17 | |
Яна Искакова Проголосовать 1 |
Аналитик Ассоциации приграничного сотрудничества в Казахстане, политолог, участник программы о регулировании Интернета
Президент медико-легальной ассоциации экспертов Казахстана, эксперт в программе "Презумпция согласия на донорство: спасти человека или убить человека?"
Адвокат, эксперт в программе "Смертная казнь: право на жизнь или «око за око"?
Профессор биофизики, председатель комитета «Невада-Семей», участник программы «Строительство АЭС в Казахстане: неоправданный риск или энергия будущего?»
Директор галереи "Тенгри Умай", эксперт в программе "Современное искусство: хулиганство или свобода самовыражения?"