Тема

«Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане

Понедельник, 5 сентября 2016г. в 13:27

За этот год казахстанский рынок услуг обогатился новыми игроками: к нам пришли такие мировые бренды, как Uber. MacDonald’s, Starbucks, и региональные - например, Яндекс.Такси. Программа Ekvilibro выясняла, «большие братья» для национальных игроков - это зло или возможность стать лучше?

ЭкспертыРекомендации
Жанна Прашкевич
Жанна Прашкевич

Руководитель бюро DPR, эксперт в программе «Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане

Подробнее...
Гани Абадан
Гани Абадан

Бизнес-советник Национальной палаты предпринимателей Алмат, эксперт в программе «Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане

Подробнее...
Джулиана Карусо
Джулиана Карусо

Страновой директор издания «THE BUSINESS YEAR», эксперт в программе «Большие братья»: как глобальные бренды меняют сервис в Казахстане

Подробнее...
Голосование
Бекнур Кисиков
Проголосовать
17
Яна Искакова
Проголосовать
1

комментировать
Популярные рекомендации
Марат Шибутов
Четверг, 10 июля 2014г. в 21:19

Аналитик Ассоциации приграничного сотрудничества в Казахстане, политолог, участник программы о регулировании Интернета

Нурсипат Нусупбаев
Среда, 15 октября 2014г. в 10:12

Президент медико-легальной ассоциации экспертов Казахстана,  эксперт в программе "Презумпция согласия на донорство: спасти человека или убить человека?"

Жангазы Кунсеркин
Понедельник, 3 ноября 2014г. в 12:31

Адвокат, эксперт в программе "Смертная казнь: право на жизнь или «око за око"?

Виктор Инюшин
Пятница, 5 сентября 2014г. в 15:57

Профессор биофизики, председатель комитета «Невада-Семей», участник программы «Строительство АЭС в Казахстане: неоправданный риск или энергия будущего?»

Владимир Филатов
Вторник, 11 ноября 2014г. в 10:08

Директор галереи "Тенгри Умай", эксперт в программе "Современное искусство: хулиганство или свобода самовыражения?"